НПП Микролог - приборы и системы автоматизированного управления, мониторинга и диспетчеризации
Главная О предприятии Проекты Продукция Наши заказчикиКонтакты Все новости

Многоканальные измерители. Многоканальные регистраторы. Регуляторы технологических параметров. Регуляторы соотношения газ-воздух. Регуляторы напряжения для электрофильтров. Контроллеры программируемые. Контроллеры-регуляторы для автоклавов. Контроллеры для весодозирующих систем. Таймерные устройства. Блоки преобразования сигналов. Блоки розжига и контроля пламени горелок. Многофункциональные информационные табло. Устройства диагностического контроля. Системы управления для печей обжига. Системы мониторинга тепловых режимов. Системы управления для печей отжига. Системы управления сушильными барабанами. Системы управления для котельных. Системы управления для бойлерных. Системы управления для турбокомпрессоров. Системы управления для бетоносмесительных узлов. Термопреобразователи сопротивления. Преобразователи термоэлектрические (термопары). Датчики давления ADZ Nagano. Датчики-реле давления Kromschroder. Тензодатчики Zemic (датчики веса). Электроприводы и заслонки поворотные Belimo. Частотные преобразователи Hyundai.

Избранное
Наши партнеры

Микроконтакт

Институт Газа НАН Украины

ПромГазСервис

Наши заказчики

Госадминистрация железнодорожного транспорта Украины

Ватутинский комбинат огнеупоров
Ватутинский комбинат огнеупоров

Заря-Машпроект

Луганский тепловозостроительный завод
Луганский тепловозостроительный завод

Краматорсктеплоэнерго

Западэнерго


МЛ 520 / 521 Устройство контроля нагрева букс
МЛ 520 / 521 Устройство контроля нагрева букс
     
  Устройство разработано по заказу Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины. Предназначено для контроля температуры нагрева букс пассажирских вагонов и вагонов электропоездов и включения аварийной сигнализации при увеличении температуры одной или нескольких букс до заданного порогового значения, а также при неисправностях в электрической схеме всей системы контроля.
   Устройство может быть использовано для контроля и аварийной сигнализации превышения температурных режимов при работе различного технологического оборудования, например, состояния подшипников и температуры обмоток мощных электродвигателей и генераторов, в компрессорных установках, в системах охлаждения оборудования по переработке полимерных материалов и др.

     Преимущества устройства:
- не разрушаемые датчики контроля нагрева букс;
- высоконадежная элементная база;
- низкая потребляемая мощность;
- узкий интервал температуры срабатывания аварийной сигнализации;
- гальваническая развязка электронной схемы устройства от бортовой сети вагона;
- высокая степень защиты датчиков от воздействия механических и климатических воздействий (IP 67);
- совместимость с существующими элементами аварийной сигнализации, установленными в приборном шкафу вагона;
- прежняя схема подключения датчиков нагрева на буксах и прибора контроля и сигнализации в приборном шкафу.


                             Техническая характеристика устройства

 Количество подключенных датчиков 1 ...8
 Способ соединения датчиков последовательный
 Температура срабатывания сигнализации, °С 85 ± 2
 Напряжение питания, В 50 (+20/-15)
или 110 (+50/-30)
 Потребляемая мощность, Вт, не более 0,4

        Конструктивно устройство состоит из последовательно соединенных (до 8 шт.) датчиков нагрева букс (ДНБ) мод. МЛ 110, которые устанавливаются непосредственно на буксах вагонных тележек, и прибора контроля и сигнализации (ПКС) мод. МЛ 520, который устанавливается в приборном отделении вагона. ПКС подключается к существующей системе электроснабжения вагона и элементам контроля и управления на передней панели электрошкафа.

    Датчики обеспечивают непрерывный контроль температуры путем изменения электрического сопротивления чувствительного элемента. Конструктивно датчики состоят из двух частей: чувствительного элемента с кабелем, который заканчивается наконечниками под винт, и крепежной гайки с уплотнением. Такая конструкция датчика позволяет упростить замену тележек, т.к. не требуется отсоединение датчиков от клеммной коробки. Использование в датчиках чувствительного элемента с положительным ТКС имеет ряд преимуществ перед датчиками, работающими на разрыв, основными из которых являются: постоянство во времени характеристики температура-сопротивление, благодаря чему обеспечивается достаточно узкий интервал температуры срабатывания сигнализации (в пределах ± 2 "С), нет необходимости замены датчиков в процессе эксплуатации при перегревах букс, т.к. при этом не происходит разрушения датчика и при устранении причины, вызвавшей срабатывание сигнализации, сопротивление чувствительного элемента приходит в норму. Датчик может быть объектом самостоятельной поставки.

   ПКС обеспечивает оперативный контроль температуры букс и выдачу сигналов управления на устройства световой и звуковой сигнализации вагона. Конструктивно ПКС выполнен в виде отдельного блока. При использовании ПКС для других целей к нему могут быть подключены другие типы чувствительных элементов, а порог срабатывания устройства может быть установлен соответствующей подстройкой ПКС.

       Устройство функционирует в двух режимах: РАБОТА и ДИАГНОСТИКА.
В режиме РАБОТА устройство обеспечивает контроль изменения суммарного сопротивления последовательно подключенных ко входу ПКС датчиков температуры, причем прибор вырабатывает непрерывный сигнал управления звуковой и световой сигнализацией "перегрев" при увеличении сопротивления одного из датчиков до порогового значения и снимает его после устранения причины и кратковременного отключения питания. Кроме того, прибор вырабатывает прерывистый сигнал управления звуковой и световой сигнализацией "неисправность" в следующих случаях: при обрыве цепи датчиков, при замыкании на корпус датчиков или соединительных проводов, при коротком замыкании датчиков или соединительных проводов, при попадании в цепь стороннего напряжения. Прибор снимает сигнал "неисправность" после устранения повреждения. В режиме ДИАГНОСТИКА устройство вырабатывает непрерывный сигнал управления звуковой и световой сигнализацией "перегрев" при подключении параллельно кнопке на электрощите сопротивления не менее 6 кОм и нажатии этой кнопки. Устройство также вырабатывает прерывистый сигнал управления звуковой и световой сигнализацией "неисправность" при нажатии кнопки на электрощите.


   Эксплуатация устройств на протяжении ряда лет на Юго-Западной, Донецкой, Одесской, Приднепровской и Южной дорогах показала их высокую надежность и эффективность в условиях эксплуатации на пассажирских вагонах. В настоящее время предприятие успешно сотрудничает с Киевским электровагоноремонтным заводом, который оснащает этими устройствами электропоезда железных дорог Украины.
   Кроме того, на основании договора с Крюковским вагоностроительным заводом предприятием разработан и изготовлен опытный образец устройства контроля нагрева букс МЛ521 для нового типа пассажирских вагонов.



Устройство обеспечивает измерение текущего значения температуры каждой буксы вагона и передачу измеренных значений на внешний индикатор (
систему управления вагоном) по интерфейсу RS 485. Устройство прошло эксплуатационные испытания в составе упомянутого вагона. Может быть использовано в составе существующего парка вагонов, находящихся в эксплуатации, где необходимо измерение и отображение реальных значений температуры по каждой буксе.


Заказ/Запрос/Отзыв

MICROLOG ® 1991-2024 год